воскресенье, 9 ноября 2014 г.



Здравствуйте!


Рукодельник-паучок
Нитки взял и взял крючок:
Он ажурные салфетки
Вяжет в мастерской на ветке.

Сам себе связал жилет,
А жене красивый плед,
Разноцветные носочки
Сыновьям связал и дочке.

К узелочку узелок -
Всю работу сделал в срок.
Свяжет мастер, что хотите, -
В мастерскую приходите.

Валентина Масалова

9.11.14.
     Обожаю читать чужие блоги! Откуда во мне столько любопытства, сама удивляюсь. Кончилось моё терпение! Я решилась тоже создать свой блог. Это уже не первая моя попытка, первый малюсенький бложик был создан во время прохождения курсов, но он у меня так и не прижился...может, когда нибудь...я его открою снова...в запасе есть ещё 90 дней на реанимацию.
     Паутинка моя плетется из разноцветных ниточек. Всё что мне интересно, так или иначе связано с ниточками. Ещё в детстве научилась вязать. Сначала с бабушкой вязала на спицах. Потом смотрела передачу "Умелые руки" и освоила вязание крючком. Сейчас люблю вышивать крестиком и бисером. И даже плести на коклюшках научилась. 
     Люблю фотографировать, собирать кадры как бусинки на нитку и создавать презентации.
     Вот и старт! Удачи мне и моему бложику!  Интересно, на сколько меня хватит?

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий