воскресенье, 5 апреля 2015 г.

14 неделя 2015
30 марта - 5 апреля
Готова новая страничка моей Бесконечной книги. 
Что-то сегодня совсем маленький отчётик получился.
Журавликов так и не дошила. Эх-хех...печалька...
Журавликов не дошила, другие проекты встали. 
Иначе со мной нельзя...распыляюсь сразу.
Примерно в стотыщмильонов проектов.
Вот ведь хотела на этой неделе только птиц двигать, и не удержалась. 
Сманилась на шовчиковую работу - Пасхальное яйцо.

Большое. Получилось красивым.
Долго думала над вариантами материалов.
А хоть сколько думай. Если равномерка только такая, без вариантов.
Мулине бы пришлось шить в 4, а то и во все 6 ниток.
Попробовала меланж Тюльпан.
Ниточка гладкая, красивая. Шить - просто радость!
Одна беда - клубок разматывается, нитка скользит. 
А ещё в процессе шитья нить раскручивается.
Ну, я справилась.
Ещё и пинкип собрала. Для меня это ваще достижение.
С клеевым пистолетом я ещё до конца не подружилась.
Шнурочек скручивала впервые в жизни. 
Сделала вывод - надо было ещё потолше его крутить.

А вот второе яйцо так и не собрала. Основы нет из пенопласта.
Хотела сама эту самую основу сотворить, не успела.
Пойду завтра в магазин, вдруг ещё не все расхватали...
Можно, конечно, и пинкип сделать, да ударить потом куда-нить...
Хочу попробовать технологию работы с пенопластом.
Там, в технологии этой, тоже своих секретиков полно. 

Сегодня уже Вербное воскресенье.

 А я даже до вербы дойти не смогла. Снег тает, а воде уходить некуда - мерзлота не топится ещё, даже ручьи не текут ещё никуда. А вода стоит. И верба, как полагается, растет в низине. Вот поэтому только издалека

А эта веточка из прошлых лет, наверное, даже из 2012
Всё ещё в варежках вся. 
А ещё сегодня дятел застучал в лесу. Может, он , конечно, прилетел-то ещё на неделе. А вот услышали-то мы его только сегодня. Ничего я про него не знаю, про дятла. Прилетает, или живёт у нас всю зиму, мне не ведомо. Только сама, как натуралист, предполагаю - соки в деревьях пошли, насекомусы проснулись, раз птица за работу принялась.
Весна!
Вон сколько дырок выдолбил работяга!
Надыроколил.
 Сосну эту снимала в загородном лагере. 
Искала сейчас снимок и красотени нашла уйму.
Лагерь маленький, весь прячется под высоченными соснами. Дятлы и белки тут же живут. На макушке одной сосны сокол гнездо свил. Каждое утро, пока малышня вся спит, сокол облетает свои владения, потом садится на макушку сосны и следит за порядком.

Всё. Пошла я Журавликов дошивать. Дарить уж в Пасху, а ещё работы много...
Ещё же Деревце пасхальное надо бы успеть...поторопись, Татьяна Юрьевна!!!

Dove: "Как поступить правильно? Прислушайся к своему сердцу".
Вот тебе и конфета!







Комментариев нет:

Отправить комментарий