четверг, 12 ноября 2015 г.

Полёт Белой Жар-Птицы. Отчет 9.

Полёт Белой Жар-Птицы. 
Мой идеальный день.
Отчет 9


Про идеальный день я часто мечтаю.
Впрочем, мой день и сейчас близок к идеальному.
Моя работа меня не тяготит, наоборот, радует.
Поэтому это основная составляющая моего дня. 
Мечтаю внести коррективы - ещё больше укоротить рабочий день. Люблю, когда можно прийти домой раньше обычного. То есть в идеале - поработать до обеда.
 Непозволительная роскошь! 
Никто продлёнку не отменял.
 Ребёнки без присмотру любят шалить, посему я просто необходима. 
Вообще педагог - это раб, который выгуливает ребенка. 
Так изначально было, так есть и до сих пор.

Идеальный режим дня. 
Мой.

1. Я люблю вставать рано. 
Если встала на чуть-чуть позже - день пропал. 
Поэтому "Доброе утро, страна!"
2. Рабочий кайф до обеда.
3. Обед, кофе-чай.
Всех погладить, кто есть в доме.
4. Отдых. 30 минут сна.
5. Время себе любимой. 
Почитать, поискать где-нить вдохновение. 
Полистать журналы. 
6. 30 минут для дома.
7. Час до прихода мужа - приготовление ужина.
8. Ужин в кругу семьи.
Накормить всех, кто есть в доме.
Выслушать всех, кто мечтает выговориться.
Помечтать вслух со всеми вместе.
9. Уроки свои и с чадом. 
Хотя это уже скоро, очень скоро, станет неактуальным. 
Но генерировать идеи для своего ребенка люблю.
10. Творчество в любом его проявлении.
11. Душ.
12. Спать. 
Хоть камни с неба в 23.00 спать!

Я - счастливая женщина! 
Ещё бодра, весела, уже почти не отягощена детьми. 
Семья не противится моим рукоделиям. 
Муж готов содержать в роли домохозяйки.
Эту роль я тоже примеряю для себя - всё лето мне позволительно не работать. 
Дача - в радость!
Итог: Мне надо укоротить свой рабочий день ровно на минус продлёнку. 

3 комментария:

  1. Таня, как чудесно, что от мечты отделяет такая малость :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Я про всё-всё, что прочитала сегодня в "Радужной паутинке". Зарядилась на всю неделю. Все Картинки - "не в бровь, а в глаз". Вот просто улыбаюсь...и снова улыбаюсь....

    ОтветитьУдалить
  3. Татьян, так уютно и вдохновляюще! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить