воскресенье, 3 июля 2016 г.

Бесконечная книга 27.06.16 - 3.07.16

В моей творческой книге новая страница
26.06.16 - 3.07.16
Неделя удалась!
И творила я, и вытворяла.

Я очень давно рукоделю с Мариной Горшковой.
И вот снова на её рукодельном сайте
Stitchmaker
на прошедшей неделе прошел флэш-моб
Лето красное.
Я быстренько записалась и начала рукоделить.
Вот что у меня получилось:
Земляничка

Эту земляничку мне вышили девочки в игре Робин в прошлое лето. Тряпочки лежали и ждали своего часа. Маячок для ножниц я вышивала, но он потерялся в пути. Сначала я хотела вышить его снова, но передумала. Просто свяжу ягодки. Земляничка об'ехала всю страну. Бискорнюшка прибыла уже готовая. Мне осталось сшить игольницу и чехол для ножниц. Чтобы ножницы не вываливались, я пришила внутри кнопку.


А это Зимний долгострой. В СО я записалась, и даже начала шить. Но меня подвела зеленая канва. Все глаза сломала и забросила. А тут решила дошить.
СО уже закрыли, вдруг я нашла всю схему в инете...
Видимо звезды сошлись.
Я это сделала! 
Теперь и у меня есть такой мешочек для мелочей или конфет.
Его можно развернуть и сделать салфетку.
И не то что бы мне ну ооочень надо эту штуку, просто было интересно собрать.
Bourse


Готовы два этапы в Рождестве.
Если шить по этапу в неделю, к осени управлюсь.


И вот неожиданно дошилась Мишка с улиткой.
СО тоже закрыли, в моей голове свербила дата закрытия. И хоть спешить мне было уже некуда, я все равно ее запялила.
Осталось отбэкать.


Я собой довольна.
Потрудилась на славу!



2 комментария: