воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Бесконечная книга 29.08.16 - 11.09.16

Двухнедельный отчет
29.08.16 - 11.09.16

Я участвую в игре "Империя" на ОК
Заявилась на 100 крестиков в день.
К первому отчету пришла с 1318
Это чуть больше заявленной нормы.
Я рада!


 Ещё больше рада тому, как растут мои работы.
С  такими темпами скоро хвостики и хвостищи начнут отваливаться.

Вот такой Единорог лежал долго-долго


Вот так вырос за 10 дней


В другой игре "Борьба Жабы с Хомяком"
другое условие -
боремся с нахомяченными сокровищами.
Важно шить!
Шью

А это ягодки

Они просто еще не выросли
Думала сделать из этой работы игольницу для обмена, но размер великоват.
Или не буду в обмен записываться, или придется думу думать.

А это мой Закат.
Вырос пока на три цвета

Это очередная авантюра
Уже выложен следующий этап, 
и я уже знаю, что это будет.
Постараюсь не зависнуть

Вот такая нежность ждала меня на даче
Безвременники


 Ещё я борюсь вот с такой красотой
Вкусно!

И вот:


1 комментарий:

  1. У нас в школе перемены через каждых 40 минут :)). Новая красота вышиваетса!

    ОтветитьУдалить