воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Бесконечная книга 12.12.16 - 18.12.16

Творческий отчет за неделю
Я закончила эту Дедову Бабу!
С глазами у ней прям беда...
Надо что-то придумать...
Маркером нарисовать?

Готова вторая птаха из квинтета


Вестник зари открыл глаза
Сурьёзный мущина!
С бровями!

Замаялась с Закатом,
уже бы дошить и спрятать...

Жасмин растет, растет...
нежность нежная

А ещё я себе купила куклёну!
Красавица!
В полный рост не покажу, 
в неглиже она пока.
Вот джемперок сковыряла, 
пуговок и тех ещё не пришила.

Не кукла, а мечта из детства!
Небольшая, волоски длинные, 
можно расчесывать и косички плести!

А ещё теперь есть повод перебрать лоскутки и клубочки.




4 комментария:

  1. Шикарная Баба! Хочу спросить про куклу, кто производитель? Никак не могу племяшке выбрать (попадаются с дибилоидным выражением лица, или глаза не закрываются),а Ваша мне очень понравилась. Действительно, мечта детства, как Вы её назвали? У меня в детстве была германская Катя, вот я что-то подобное ищу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукла Паола Рейна из Испании. Все куколки разные, очень красивые. Волосы прошитые, можно расчесывать и плести косички.есть с короткой стрижкой, с длинными прямыми или волнистыми волосами, с челкой и без. Продают без одежды 1300, и с одеждой, но дороже примерно на тысячу. Мамы одевают сами, шьют и вяжут. Есть рукодельницы, которые продают наряды для этих кукол. У меня знакомая занялась этими куклами, можно заказать ей по почте. Группа есть в Контакте "Любимые куколки Паола Рейна ". Если нужно, могу дать ссылку.

      Удалить
  2. Рост 32 см. Глазки не закрываются. Реснички не нарисованные.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, посмотрела в Контакте, да, супер! сейчас обсудим на семейном совете, мое мнение, что надо выбирать с ребенком, нам одна нравится, а ей, может, совсем другая, это же её подружка, но тогда сюрприза не будет...

    ОтветитьУдалить