воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Бесконечная книга 24.04.17-30.04.17

Бесконечная книга 
Последняя неделя апреля
 выдалась вышивальноленивой
Совсем мало
Готов второй Пингвинчик


Продвинулся Венок на два цвета

И всё 

Поучаствовала в кукольной лотерее
И вдруг выиграла!!!!
Уррряяя!!!
Теперь у меня три куколки!
Пока куклена до меня ещё не добежала,
Позже покажу красавицу.

Связала наряд

Платье сзади на кнопочках
Думаю над красивостями
Башмачки тоже с кнопочками

Куда мне столько кукол, я не знаю.
Пусть будут.
В детстве таких не было.

1 комментарий:

  1. О, поздравляю с выигрышем!!! Оказывается работает! ))) Платье красивущее, туфельки чудо!!! С украшениями всегда проблема, самое простое жемчужные бусики одеть. У нас Надя обзавелась минимальным гардеробом, я только скачиваю описания, какой-то спячий период начался, я зимой могла долго не ложиться, а сейчас дрыхну и всё тут )))

    ОтветитьУдалить