воскресенье, 18 июня 2017 г.

Бесконечная книга 12.06.17 - 18.06.17

Началось мое дачное лето!
Ура!
Я опять считаю крестики!
Вторую неделю получается только 2 тыщи.
И работы шью совсем не те, 
которые бы надо закончить...

Я получила все этапы Авантюры.
Видимо, уже все дошили, а меня устали ждать...
Ну, и ладно...
Однажды и я дошью.


Десерт
Все никак не кончается третий этап
Шью с планшета, сложно.
Шить по схеме набекрень я уже приспособилась, 
а вот считать крестики муторно.


У Рождественской банки осталось вышить крышку.
Большааааая!


А это начало пятого Пингвиненка


Ровно мне не сидится
Ввязалась в шовчиковые вышивки.
Одну постараюсь завершить на неделе
Уже есть схемка на последний квадрат.


  
Я сначала записалась-хочу!!!
А теперь, когда получила схемы, думаю-слабО!
Нет, вообще не слабо, но там так глобально, 
что я зависла-начинать ли???
Равномерки подходящей нет, 
в каунтах я не разбираюсь...

Крестики мне родней?!

А ещё радуюсь цветочкам.
Нежные и безупречные.


И мак.
Скоро лопнут все кулачки,
И вывалятся из них шелковые лепестки.

  
А ещё вот:
Мужчины тоже иногда фотографируются на пляже...
К нам пришло тепло, но каждый день дождь.
Вчера первый раз купались!
Вода холодная +23,
но нам же охота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий