воскресенье, 9 июля 2017 г.

Бесконечная книга 3.07.17 -9.07.17

Следующая страничка в творческом отчете.
У меня два финиша!
Такое случается, но ооочень редко!

Сначала я закончила Совушку.
Авантюра.
Из-за синих глаз я ее называю
Сова-индиго


Глаза получились очень выразительные.
Автор схемы Надежда Гавриленкова

Второй финиш
Настурция


Процесс очень понравился.
Работа яркая и небольшая.
Можно было справиться и за неделю.

А моя настурция в лейке ещё не цветет.


Раскрасилось Яблочко в Десерте


Ещё я вот такую луну на трубе поймала.
Синий мой бассейн скучает все лето...
Птички только и купаются.



1 комментарий:

  1. Приветик! Про совушку без подсказки я бы не сообразила, хотя о чём-то таком догадывалась по клюву и крылышкам, на фото на кошечку похожа, может в жизни не так явно. Лейка супер! и вживую и вышитая! И десерт такой многослойный!

    ОтветитьУдалить