воскресенье, 27 августа 2017 г.

Бесконечная книга 14.08.17 - 27.08.17

Решила я написать следующую страницу
в свою Бесконечную книгу.
Пропустила один отчет, 
но новостей не много.

Финишей нет.
Есть старты.
Решила я начать ночного стража
Вот он

И вот начало.
Хочу сразу пришивать бисер,
чтобы не возвращаться несколько раз


Очень мне нравится бэк на Ежиках.
Цветной бэк не бросается в глаза,
но очень меняет картинку.
Она сразу наполняется деталями.


Вот так уже вырос Сапог.
Ну ооочень мне нравится.
Это первая моя работа по авторской схеме.
Автор Антонина Третьякова.


Мыши в авантюре сегодня не дошились.
Этап ещё не завершен, а завтра уже высылают последний.
И бэк....

Много чего я ещё делала эти две недели.
Почему-то не могу загрузить фотографии.

Начала сыну вязат жилет в технике энтрелак.
Зацепила меня эта техника еще прошлым летом.
И я даже связала большое полотно, но бросила,
а нынче заново просчитала петли и начала вязать.
Ниточки очень приятные в работе.
Видимо, они ждали именно этого часа.
Вязала трижды из них свитер мужу, трижды распускала.
К началу сентября довязять не успею,
но буду очень стараться, сын ждет.

А завтра я уже выхожу на работу.
К детям.

Завершена моя пятая творческая четверть.
Итоги подводить пока не буду.
Я уже записалась в несколько совместников,
чтобы не бросать вышивку, но пока все совместники со свободным
графиком, без скоростного шитья и счета крестиков.
Начало года, бывает не до вышивки, а совместники меня стимулируют.

4 комментария:

  1. Да, сентябрь подкрался, мы с племяшкой тож идём в первый класс, страшно! Ежики балдёжные, а ночной страж - это на пробке?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Валерия! Страж на ткани с пробковым покрытием. Сразу намечены дырочки для вышивки. Ежиков не знаю, когда уже дошью. А я уже иду во второй класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Поздравляю с новым учебным годом! В этом году открыть новых Талантов!!! Я была сегодня на линейке (первый раз за 30лет) какие же вы все красивые и детки, и учителя, я улыбаюсь сегодня весь день )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! И вас обеих поздравляю с Новым-годом, классом, статусом....школа-это особое время, которое мы начинаем ценить очень поздно. Девочки, радости вам и успехов! А мне Кристи зеленоглазку на день рождения подарили! У меня уже 4 девочки.

    ОтветитьУдалить