воскресенье, 26 июля 2015 г.

Первая грибная прогулка 2015

Меж всех дождливых дней июля вдруг выдались два совершенно летних дня!
Быстренько в лес!
Быстрёхонько за грибами!!!
Вот такая красота наросла в лесу!!!
А этот мы с белочкой вместе нашли. Я ей уступила. 
Эти прятались в шаль, но я их все равно нашла! Красавчики!!! 
Этих я подарила друзьям. 
Потому что у меня уже вот сколько 
А это муж столько лесной радости нашел 

Обожаю снимать своим фотоаппаратом! Можно близко не подкрадываться.
 Ну, тут я не подкрадывалась...тут я радовалась запоздалым ягодам.
Красавчик!!! 
А за этой перламутровкой я пропорхала полполяны 
Это наш конь на отдыхе. Тоже небом любуется. 
А вот такие мухи мечтали с нами прокатиться. Измозолились просто рядом. Не, мы их не взяли. Уж очень они агрессивные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий