среда, 22 июля 2015 г.

Мир наизнанку

Сегодня закидала фотографии с фотоаппарата в компьютер, 
поэтому рассказываю про выставку:
Мир наизнанку
В зале вот такие зеркальные инструкции. Классно! Как в детстве!
Сначала мы порулили - лошадка побежала 
Потом долго рассматривали металлический хлам на полу
Инопланетянина с бантиком я так и не увидела. Выходной у него что ли?
Но телескоп на стене классный!
Припаяна к хламу трубочка. Погляди в неё!
 И вот Марк превратился в звездочёта.
***
А это стул большой, а мой большой ребенок вдруг стал маленьким!

А вот и нет! Иллюзия в пространстве!
Поющие кастрюли. В каждой своя мелодия!
 Голова на блюде.
Чадо еле поместилось в тайник.
Зато в рот дракона поместилось.
Так. Надо, пожалуй, ещё кормить мальчика. 
А это волшебная комната. Всё в ней набекрень на первый взгляд. 

 Ну, это моя слабость - паучок на стене
 Летящий стул (на одной ноге)
Нам очень всё понравилось!
Интересных экспонатов много. 
Я просто не все смогла сфотографировать так, чтобы было понятно.
Это ванна полна морских иллюзий - звуки, волны, качка...
почему-то туда никто не залазил при мне, а Марк постеснялся.
 А это Фрукотилло
Прогулка удалась!










2 комментария:

  1. Татьяна, как у вас тут интересно! Хотела стать ПЧ...не нашла, каким образом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Юлия, видеть Вас у себя!!!
      Живу на даче, с миром общаюсь через планшет, многое не получается. Скоро вернусь к компьютеру, поправлю страничку. Хакер я ещё тот!

      Удалить