воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Радужный отчет 14.12.15 - 20.12.15
Посчитаю радости
1. Нам дали снега!



2. Фото-охота удалась!
Шли мимо меня люди и удивлялись, что я такое снимаю?
Снег! 
Мело, мело по всей Земле, во все пределы...

3. Дети собрали обезьянник.
25 обезьян
Мы дружим с мастерицами из ДДТ.
Девочки приносят материалы, дети собирают поделки.
МК всегда проходят на "Ура!"

4. Случилось у нас семейное торжество.
Официально я 27 лет замужем.
Надо сказать, замуж я выходила с мыслями:
"Ну, ладно, схожу года на три..."
Начинала работать в школе, а там что ни учитель - то старая дева. Вдохновилась на замужество, чтобы не называли меня старой девой. Тогда мне это сильно обидно казалось. 
Вот. Сходила.
 Ещё до свадьбы мы дружили года с 83...
Ой, даже посчитать не могу, сколько мы уже вместе.
Разное было, но одно могу сказать -
для меня Луну достанет, главное правильно озадачить.

5. Под торжество были настряпаны разные вкусности, 
случилась очередная Пятница в четверг, 
и я обзавелась семейным фото. 

6. Съездила на рукодельную ярмарку. 
Ничего не купила. Полюбовалась.
Решила, что я тоже так умею.
А чего не умею - научусь.
Очень понравились снежинки на коклюшках.
Нежно и красиво, украшены стразиками.
Надо попробовать.

7. Мои посылки дошли до адресатов. 
Это нечто! За неделю!
В Ростов и в Вильнюс.
7а. Получила Открытку от Катюши Балагуровой.
Так здорово!!!
Без конверта!!!
Как во времена СССР!!!
С Новым годом!
Класс!!!

И вот ещё 
Я не согласна, но мартышенция или шимпанза классная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий