суббота, 26 декабря 2015 г.

Носки

Я связала носки.
Сотворила.
Процесс, видимо, не творческий, 
вязались они оооочень долго.

Носки мужские. 
У меня есть 6 огромных мужских лап. 
Поэтому родился такой способ вязки.
Америку я не открыла.
Просто собрала в своих носках много чего.
1. Начинаю как все. С резинки на 5 спицах.
2. Пятку тоже вяжу как все.
Добавляю в пятку синтетическую нитку.

3. Когда пятка готова, набираю по боковым сторонам пятки петли, как для вязания носков на 5 спицах, но продолжаю вязать на двух. При этом я вяжу только подошву. Толстым пупырчатым узором ( 1 ряд: резинка 1х1, 2 ряд : все изнаночные). Петли, которые набирала по боковым сторонам пятки

постепенно убавляю, до тех пор, пока их не останется столько же, сколько на верхней части носка.
Вяжу на длину подошвы. Примерно до начала мизинца. 
Нитку отрезаю, чтобы не мешала.

4. Вяжу на 2 спицах гладким узором или с косичками верхнюю часть носка. 
Так же до мизинца.

5. Перехожу снова на 5 спиц.
Соединяю подошву и верхнюю часть носка, провязываю 2 ряда.
6. Начинаю убавку мыска. 
Тоже вяжу с капроновой ниткой для носкости.

Вывязываю правый и левый носок.
(Это я подсмотрела в книге по вязанию От Anna Burda).
Убавки делаю в начале 1 спицы и в конце 2, в начале 3 и в конце 4.
Причем, чередую. 1 ряд делаю все убавки, а во 2 - убавляю только со стороны мизинца.
Когда петель осталось 4 или 2, закрываю, закрепляю, обрезаю нить и прячу. 

Остается только сшить по боковым сторонам.

Предполагаю, что многие со мной сейчас не согласятся.
Я уже слышала такой протест:
-Сшивать носки?!!! Ужас какой!!!

Мои доводы вот:
1. Такой способ вязки позволяет мне сделать подошву толще.
2. Если вывязывать узор на верхней части носка, он только на верхней части носка.
3. У моих мужчин огромные лапы, и вязать для них носки пришлось бы постоянно. 
Прощай творчество! 
Носки надо постоянно - зимой на работу, летом - на дачу. 
Я экономлю время, силы и пряжу.
Перевязывать приходится только подошву.
Мысок распустить, бока распороть, изношенную подошву отрезать и надвязать заново.
Надвязать только подошву!
Ну, а мысок закрыть не долго.

4. Почему право-левый? 
Носки из толстой пряжи уютно сидят на ногах,
 не вытягиваются в области большого пальца и не мешают.



Комментариев нет:

Отправить комментарий