воскресенье, 17 января 2016 г.

Фотоальбом 2

Готова вторая страничка моего фотоальбома
в рамках проекта


По условию - на страничку надо добавить шейкер.


Для меня даже слово шейкер - загадка!
Полезла блуждать, искать, читать...
Нашла!
Это красивая штучка!
Я неделю думала, куды ж её приспособить - пристроить?
И вот! Вуаля!

Шейкер собрался на фотографии со снежными ангелами. 
Я его заполнила снежинками.
Сначала планировала сделать большую снежинку.
Но по определению снежинка - это уже что-то махонькое.
Большая снежинка - это что-то!
Обрезала я её лучи и оставила только ободок-переливашку.
По всей странице добавила кружочки и снежинки-переливашки для равновесия.

Внизу страницы прицепила птичку - брадс.
Это чтобы продолжить тему Кота Басика, 
ну, и чтобы попробовать-что это такое.
Страничка ещё чем-нить наполнится, но пока вот так.

3 комментария:

  1. классная идея со снежинками

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, здорово смотрятся снежинки в шейкере!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-зимнему! Как будто снег на морозе блестит! Спасибо что творите с нами в СП! :)

    ОтветитьУдалить