понедельник, 18 января 2016 г.

Танцующие снежинки

Январский старт - зачин для года.

Долго я обдумывала свою карту желаний.
Собирать пока не спешу.
То ли сформулировать не получается, 
то ли желания не те...
то ли не верится, что исполнятся...
Пока с картой моей никак.

Кнопкой включения не пользуюсь.
Живу в ровном ритме.
Не западая и не ускоряясь.
Монотонности нет, цунами не захлёстывает.
На любое дело Космос дает время,
и Господин Процесс меня не покидает.
Он понимает, что любовь у нас с ним взаимная.

Прогулку по заданию Натальи совершила.
Не совсем так, как хотелось бы, но сделала.
И бабу-Нюшу слепила, 
И нафото-охотилась
И снежок да друзей поснимала.
Удалось сковырнуть с дивана не только себя и мужа, 
но и друзей.
Дача зимой - это красота и релакс!




Ой! Я только теперь поняла, почему в вышивке сменился цвет!
Сначала во всех проектах шился белый.
Хотелось снега.
Теперь все фотографии стали снежно-синие.
И цвет вышивки сменился.
Всю неделю в разных проектах шел только голубой.
И даже без оттенков.
И в фотоальбоме всё голубое.

Планы на январь:
1. Вышивка. 
2. Вышивка.
3. Вышивка.
Проектов начато МНОГО!
Давать себе слово, что больше ничего не начну - не буду.
Захочется, всё равно начну чё-нить ещё.
4. Ещё надо собрать фотоальбом для сына.
5. Начать венок из фетра.
6. Снеговиков начать катать самых разных.
7. Собрать подарочную презентацию на юбилей коллеге.

8. Начать чистить от бумаги шкаф на работе.
Цифровой формат полностью вытесняет бумажки.
А жалко их как!
 Я их так долго хранила!
Любила, перебирала...
Скоро новых детей набирать.
 Решила, что выброшу все бумажки по максимуму.
Новые дети, новые учебники, новая программа.

9. Придумать новый формат ежедневника для себя.
Гроссбух в печь!
Начала, но пока тоже не айс...думу думаю

10. Что-то повязать. 
11. Обязательно пошить.
12. Порисовать.
13. Закончить хоть что-то из начатых процессов.
То лапы ломит, то хвост отваливается
То не вижу вышивать по вечерам, то ленюсь...
Следующий пункт добавлять не буду.
Люблю число 13.

Пошла я, полечусь...где-то муж конфет мне купил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий