понедельник, 3 августа 2015 г.

радужный отчет 3.08.15

Понедельник. Считаю радости.
1. Я нашла свою Шарлотту!!!

 Паучиха переносит свои сети, каждый раз плетет их по-новому и в новом месте.
Я наблюдала за Шарлоттой всю неделю. Днем паутины нет. Вовсе!

На закате я обнаруживаю огроменную сеть. Шарлотта ловко лазит, расправляя свой гамак. Образец для подражания. Конечно, ей проще, у нее 8 лапок.
Красавица!

2. Вдруг вернулось тепло. Теперь я уже знаю, что оно было выдано кем-то жадным, и хватило этого тепла на 2 дня. Но в начале недели я этого еще не знала и решила сменить воду в своем море. Мы с Марком помыли Бегемота. 
Когда встали утром, воды в нем было по щиколотку, теплая...
хоть так накупались...
А куда сливается 16 кубов воды? Не, у соседей все в порядке! Обычно мы топим нижний этаж. У меня подозрение, что под нами еще не один мышиный этап, по меньшей мере есть еще муравьиный город. Короче, все они спешно эвакуировались. Или нет, не так. Землеройки и муравьи все лето рыли подземные коммуникации для слива бассейна! За что им всем спасибо!

3. Я попробовала испечь заливные пироги в мультиварке. Ура! Я это сделала! Теперь, если прижмет, даже без духовки будет выпечка.
4. Подруга подарила ведро яблок. Я долго ходила вокруг, оттягивая момент расставания...чтобы не опозориться с отчетом "Куды девала?", я все же изрезала яблоки на дольки. Теперь они сохнут на мансарде и сводят с ума запахом...запах лета! Лопать их будем зимой. Или не лопать. Пить лето будем!
5. Начала милл-хилл. Это набор такой рукодельный. Бисер так называется.
У меня цветочная тележка. Садовый антураж. Пока вышила только крестики одной ниткой. Начала колеса. Красота! Бисер мельче тараканьих какашек, а на иголке не застревает, блестит, почти не виден на крестике, но придает объем. Потом где-нить покажу.
6. Связала по описанию снеговичка. Фотографии были в предыдущем посте.
Вообще я никогда не вязала по описаниям. Обычно или на глаз, или по схеме. Но тут справилась. Пока зависла, хочется нарисовать такую же милую мордаху, как у автора. Морковку пришила. Думаю.
7. Марк приручил Моньку. Наши хорепопы очень харАктерные особи. Иногда могут и прикусить. Особенно Маня своенравна. Моня теперь совершенно ручной, тащится от того, как мы его треплем, а мы тащимся еще больше. Теперь я их снова отпускаю в парник бегать, вот уж где раздолье им!
Теперь я Моню не отличаю от Мани. Морды стали совершенно одинаковые.
Люблю!!!

1 комментарий:

  1. Татьяна, здравствуйте!
    Вы участвуете в обмене в моём блоге и выбрали тему пауки. Вот что написала девушка, которая собирает для вас коробок" У меня возникли проблемы с поиском "паучков", практически ничего с ними нет, все магазины обошла ( а что, если, я соберу коробок с темой насекомые (в общем) или на тему Хэллоуин, максимально близкое к паукам ))
    Зайдите ко мне, уточните этот вопрос.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить