понедельник, 24 августа 2015 г.

Бесконечная книга 34

17.08.15 - 24.08.15 
34 творческий отчет
Это я ходила на МК по росписи бутылок. Еще год назад я закупила краски для стекла, а бутылки копятся уже много лет. Выбросить жалко, отдать некому. Для урока я взяла самую первую (из оставленных) бутылку, самую большую и ровную. Для фактурных бутылей нужен замысел.  
Мы снова работали акрилом. Раньше я также рисовала гуашью. Теперь, конечно, хочу купить и акрил. Ещё такой краски у меня нет. Я результатом довольна, но все же буду пробовать дальше.
***
Опробовала ещё один рецепт. Лепёхи с яблоком. 
Вкусно, но больше так стряпать не буду.
***
А это моя фото-охота.
Павлинеглазка позировала, лопала себе нектар не спеша...
За простотой съемки на планшет прячется отсутствие удовольствия от процесса съемки. Фотосъёмку я люблю больше, чем один клик на планшете. Планшету не доступна макро. Бабочки-народ капризный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий