воскресенье, 30 августа 2015 г.

Творческий отчет 35

Новая страничка в моей Бесконечной книге
Это уже 35 отчет!
35 страничка
Вот так вырос Сапожок
Сапожок раскрасился примерно на 180 ниточек. 

Играю с девочками на Одноклассниках в игру, надо вышивать каждый день полчаса. И хоть как я изворачивайся, больше двух ниток вышить я не успеваю. Зато уже финиш близок, закончила три цвета, и даже пасмы убрала в коробку. 
***
А это должна быть Обезьянка. К отчету она осталась в таком виде, не успела я ее собрать. Новый год уже скоро!


Долго-долго я собиралась задекупажить обнаруженную под мангалом лейку. Вот и лейка. И хоть ей уже не покрасоваться нынче в саду, я её все же сделала. Как всегда, дольше собиралась начать. Пересмотрела мастер-классы, перечитала журналы...в жизни все не так. Лишь бы теперь ягодки не отпали. 
Ну, и ещё один финал недели - Осенняя мышка.
Бэк занял два дня. 
***
Неделей я довольна. 
Надо подумать, который хвост теперь подтягивать, а вот сколько у меня их, этих хвостов, даже мне не ведомо...


2 комментария:

  1. Танечка,да у тебя тут просто дым коромыслом:-)
    И шьешь ,и вяжешь и декупажишь!
    Это так здОрово,когда можно переключаться с одного вида творчества на другое.
    Отчет по сапожку забрала,спасибо большое!
    Леечка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тож нравится в гости ходить, всё такое красивенное. Но особенно умиляют каждый раз картинки итоговые, как это так?, находятся же с нужными словами?! Спасибо, Татьяна, за настроение и за улыбку!!!

    ОтветитьУдалить