воскресенье, 16 октября 2016 г.

Бесконечная книга 10.10.16 - 16.10.16

Творческий отчет за неделю
10.10.16 - 16.10.16

Я закончила Бабочку!
Уря!
Не скажу, что шила долго. 
В хорошем темпе.
Начинала, думала проколупаюсь дольше.
Хочу собрать шкатулку...
Хочу, хочу, хочу!!!


Жасмин распускается...примерно на 500 крестиков,
но так всё нежно и тонко, что и не видно



Единорога за неделю шила только раз.
Вот так было 
Вот так стало
Уже клюв нос начала
вооон там черные крестики вверху

А это жена - ангел Деда Мороза Санты
И собака ейная...

А ещё сбыла себе вышивальную мечту.
Заказала Веночки.
Венок с голубой елью присмотрела, как он только появился в каталоге Риолиса.
Три веночка сезонных купила в конце весны.
За этим зимним практически охотилась.
Все никак не могла застать его в магазине.
И вот заказала в "Мире вышивки"
 А этот Ловец снов просто меня чем-то зацепил.
Теперь вот думаю, что он будет неплохо смотреться вместе с Вестником зари от Панны

Я его тоже уже купила
Обе работы какие-то невесомые...красивые

***

Это я про закупленные наборы
Уже в ящик не помещаются, 
а я все покупаю...

2 комментария:

  1. Очень аппетитные клубнички рядом с бабочкой (я почему-то именно их первыми заметила). Покупки тоже славные

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные покупочки!Удачи и времени в отшывах работ.

    ОтветитьУдалить