воскресенье, 9 октября 2016 г.

Бесконечная книга 3.10.16 - 9.10.16

Бесконечная книга
3.10.16 - 9.10.16

Немного вырос Единорог
Когда уж появится хоть волосок гривы...?
Было в прошлое воскресенье
Стало

А это полупрозрачный Жасмин
полукрестики тонюсенькие, невидимые


Моя радость - отшиты все крестики в Ягодках!
Остался бэк...
самая красота красивенная

А это я в новый проект увязла 
на пластиковой канве
Разметила нитками, без разметки совсем никак мне


И это новый мой проект
Просто увидела и влюбилась
Бисерный жгут


Выбрала узор змеиный, довяжу, как есть.
Хоть и не змея, а красиво...
Хочу длинный, но как уж свяжется

А это осенняя яблонька.
Как ёлка в Новый год шариками сверкает.


А ещё я кино собрала из фотографий.
Давно этим не занималась.
Поковырялась в программке в радость.




Комментариев нет:

Отправить комментарий