воскресенье, 2 октября 2016 г.

Бесконечная книга 26.09.16 - 2.10.16

Первая страница октября 2016
Бесконечная книга
Начну с того, что играла я, играла...
Девочки все переругались и игру закрыли.
Считала я крестики и радовалась, что много.
Вот такой уже Единорог.
До рога ещё как до Луны.
Никак не вышью ноги...пестротень


В Ягодках сначала появились ягодки, 
а сегодня нарисовались цветочки.
Не поверите, добавила 4 цвета!
Они вернулись на родину в коробку! Уррряяяя!!!


А Жасмин шью от центральной клетки. 
Чтобы ее дошить пришлось взять желтую нитку.
Вышила тычинки.
И, представьте себе, уже вижу цветочки!


А это Авантюра.
Здесь ещё будет серебро и умопомрачительное количество белого.
Девочки все пищат, кто уже шьёт.
Я ещё до белого не дошла, но, похоже, тоже зависну на нем.


А ещё я купила себе новые наборы для вышивки.
Сразу 3! И ещё 3 заказала по почте.
А ещё вяжу бисерный жгут.
Нравится! Очень нравится!
Выбрала змеиный узор.
Теперь понимаю, что начинать надо было с геометрии.
Но нравится!

 И вот моя Осень











Комментариев нет:

Отправить комментарий